Как Вы понимаете смысл финала текста: «Вера в человека — это самая большая вещь, — отзывался Трифон Петрович.— Когда эта вера пропадет, тогда жить нельзя»? Приведите два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
|
Подготовьте высказывание по типу рассуждения о культуре поведения. Оформите последовательность изложения аргументов с помощью вводных слов «во-первых», «во-вторых» и т. д.
|
Выпишите пять (5) предложений с прямой речью из художественной литературы.
|
Письменно опишите фотографию «Библиотека». Используйте клише «Описание фотографии».
|
20. 3) Опишите внешность девочки на портрете работы А. Г. Венецианова. Используйте не менее трёх предложений с обособленными определениями, а также предложения с однородными членами.
|
20. 2) Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Подчеркните все определения. Укажите, чем выражены обособленные определения.
|
20. 1) Прочитайте текст и найдите в нём обособленные члены предложения. Какие из них являются определениями, а какие обстоятельствами? Объясните расстановку запятых в тексте.
|
Какой иностранный язык вы изучаете? Подберите факты о нем и напишите сообщение о его статусе в мире. Укажите источники цитирования.
|
Прочитайте толкование терминологического словосочетания из «Словаря лингвистических терминов» Т.В. Жеребило и сопоставьте факты, приведенные в этом определении, с теми, которые были даны в текстах.
|
Составьте и запишите текст с обособленными обстоятельствами и определениями. Тему формулирует учащийся.
|
Напишите небольшое сочинение по картине И.Е. Репина «Какой простор!», используя обособленные обстоятельства и определения, ряды однородных членов предложения.
|
Написать изложение, сохраняя исходный стиль текста. «Берегите лес! Грибной сезон, кажется, достиг своего апогея...»
|
1. 2) Прочитайте текст. О какой роли русского языка в нем говориться? Сформулируйте основную мысль этого текста, выделив в нем тезис и аргументацию.
|
110. 2) Выпишите из стихотворений ваших любимых поэтов десять примеров, в которых использован стилистический приём обращения к силам природы, городам, странам, животным, людям.
|
110. 1) Найдите в стихах обращение. Определите его роль в тексте.
|
59. Сопоставьте модели летательных аппаратов на иллюстрациях, используя информацию из предыдущего упражнения. Используйте предложенные конструкции и добавьте свои.
|
88. 3) Используя картину, составьте предложение с рядом однородных определений и предложение с рядом однородных обстоятельств, включающих обобщающие слова.
|
88. 2) Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните однородные члены и обобщающие слова. Просмотрите текст правила и выберите подходящую схему к каждому предложению.
|
88. 1) Прочитайте текст. Найдите однородные члены и обобщающие слова, определите, какую синтаксическую роль они выполняют в предложениях. Назовите знаки препинания при однородных членах предложения.
|
79. 2) Составьте описание болота по картине А. К. Саврасова. В вашем сочинении должно быть не менее пяти рядов однородных членов предложения.
|