Глагол se reveiller спрягать в настоящем и прошедшем времени в утвердительной и отрицательной форме.
|
Напишите небольшое сообщение на французском языке на тему «Сбалансированное питание» («Une alimentation équilibrée»).
|
Заполните таблицу «Общественное движение в пореформенный период».
|
По тексту параграфа 18 «Золотая Орда: государственный строй, население, экономика, культура» дайте оценку государственному устройству Золотой Орды.
|
Рассмотрите рисунок «Поселок древних земледельцев и скотоводов». Какие занятия людей отражены на рисунке?
|
Подготовьте рассказ об Александре Македонском, используя памятку №7.
|
Каким было отношение войска к Александру Македонскому в начале его похода и каким оно стало в конце?
|
Какова была роль флота для каждой из воюющих сторон? Свой ответ поясните.
|
Составьте рассказ от лица олимпийского игрока, участвующего в Олимпийских играх в Древней Греции.
|
Перечислите двенадцать подвигов Геракла. Один из подвигов опишите и сделайте вывод.
|
Составьте сложный план «Характеристика Южной Америки».
|
Составьте сложный план «Характеристика Бразилии».
|
Составьте тезисный план по статье «А. Н. Некрасов».
|
Объясните смысл финала комедии Н. В. Гоголя «Ревизор».
|
Составьте план «Образ Хлестакова» (по комедии Н. В. Гоголя «Ревизор»).
|