Составьте тезисный план по статье «А. Н. Некрасов».
|
Объясните смысл финала комедии Н. В. Гоголя «Ревизор».
|
Составьте план «Образ Хлестакова» (по комедии Н. В. Гоголя «Ревизор»).
|
е) Характер главного героя развивается в естественном общении с теми людьми, которых послала ему жизнь, — сверстниками, родственниками хозяев, самими хозяевами квартиры, Лидией Михайловной и директором школы.
|
д) Лидия Михайловна совершает неординарные, рискованные поступки в отношении мальчика и потому, что пытается помочь ему выжить, и потому, что угадала в нем способности к учению.
|
г) Отправив мальчишку одного учиться в район, родная деревня выразила ему особое доверие и возложила на него особые надежды.
|
в) Рассказ «Уроки французского» психологически достоверен.
|
б) Игра в деньги для мальчика — не развлечение и не попытка обманом заработать. Игра для него — одно из немногих видимых ребёнком средств для выживания.
|
а) На автобиографический характер рассказа указывает и время, и целый ряд деталей быта, окружающего героя.
|
Из I—IV глав романа А. С. Пушкина «Капитанская дочка» выпишите лексические средства художественной выразительности.
|
Анализ стихотворения А. С. Пушкина «Я вас любил: любовь еще, быть может...»: тема стихотворения, его основная мысль и мое отношение к прочитанному.
|
3) Как называется амплуа, в котором выступает Стародум? Напомним, что в пьесе амплуа — это типическая роль в развитии действия, в системе персонажей.
|
2) Вспомните крылатые фразы, которые вошли в активный словарь русского языка из текста «Недоросля».
|
1) Перечислите «говорящие» имена и фамилии действующих лиц. Что они означают?
|
Охарактеризовать Софью — положительный или отрицательный герой. Что это за человек — злой или добрый? Что делает в этой семье? Вывод — мое отношение к герою.
|
Мое отношение к рассказу И. А. Бунина «Кавказ».
|
Мое отношение к рассказу М. М. Зощенко «История болезни».
|
Л.Н.Толстой, «Отрочество». Проверочная работа.
|
Познакомьтесь с высказываниями М. Горького о человеке и русском языке. Какое из них наиболее близко вам? Свой ответ аргументируйте.
|
Прочитайте высказывания Л.Н. Толстого о разных гранях личности человека. Какие из его мыслей вам наиболее близки? Почему? Подготовьте развёрнутый ответ.
|