Составьте тезисный план по статье «А. Н. Некрасов».
|
Объясните смысл финала комедии Н. В. Гоголя «Ревизор».
|
Составьте план «Образ Хлестакова» (по комедии Н. В. Гоголя «Ревизор»).
|
е) Характер главного героя развивается в естественном общении с теми людьми, которых послала ему жизнь, — сверстниками, родственниками хозяев, самими хозяевами квартиры, Лидией Михайловной и директором школы.
|
д) Лидия Михайловна совершает неординарные, рискованные поступки в отношении мальчика и потому, что пытается помочь ему выжить, и потому, что угадала в нем способности к учению.
|
г) Отправив мальчишку одного учиться в район, родная деревня выразила ему особое доверие и возложила на него особые надежды.
|
в) Рассказ «Уроки французского» психологически достоверен.
|
б) Игра в деньги для мальчика — не развлечение и не попытка обманом заработать. Игра для него — одно из немногих видимых ребёнком средств для выживания.
|
а) На автобиографический характер рассказа указывает и время, и целый ряд деталей быта, окружающего героя.
|
Напишите отзыв по первой и второй главам повести Марка Твена «Приключения Тома Сойера».
|
Составьте рассказ о дне, проведённом в лесу, от имени Саньки и Вити. (В. П. Астафьев, «Конь с розовой гривой»).
|
C какой целью первые главы романа «Война и мир» пестрят французским языком?
|
Каким эпизодом завершается вечер в салоне А. П. Шерер? Что хотел подчеркнуть этим автор?
|
Почему Лужин решает оклеветать Соню Мармеладову?
|
Почему Анна Одинцова отказала Евгению Базарову?
|
Подготовьте характеристику Павла Петровича Кирсанова (внешность, характер, происхождение, кем был и кем служил, чем любил заниматься).
|
В чем сущность теории Раскольникова о праве сильной личности?
|
Каким мы видим Петра Первого в поэме «Медный всадник»?
|
Литература. 9 класс. Коровина. Критический этюд «Мильон терзаний» (И. А. Гончаров). Конспект.
|
Из I—IV глав романа А. С. Пушкина «Капитанская дочка» выпишите лексические средства художественной выразительности.
|