Литература

Составьте тезисный план по статье «А. Н. Некрасов».
Объясните смысл финала комедии Н. В. Гоголя «Ревизор».
Составьте план «Образ Хлестакова» (по комедии Н. В. Гоголя «Ревизор»).
е) Характер главного героя развивается в естественном общении с теми людьми, которых послала ему жизнь, — сверстниками, родственниками хозяев, самими хозяевами квартиры, Лидией Михайловной и директором школы.
д) Лидия Михайловна совершает неординарные, рискованные поступки в отношении мальчика и потому, что пытается помочь ему выжить, и потому, что угадала в нем способности к учению.
г) Отправив мальчишку одного учиться в район, родная деревня выразила ему особое доверие и возложила на него особые надежды.
в) Рассказ «Уроки французского» психологически достоверен.
б) Игра в деньги для мальчика — не развлечение и не попытка обманом заработать. Игра для него — одно из немногих видимых ребёнком средств для выживания.
а) На автобиографический характер рассказа указывает и время, и целый ряд деталей быта, окружающего героя.
Напишите отзыв по первой и второй главам повести Марка Твена «Приключения Тома Сойера».
Составьте рассказ о дне, проведённом в лесу, от имени Саньки и Вити. (В. П. Астафьев, «Конь с розовой гривой»).
C какой целью первые главы романа «Война и мир» пестрят французским языком?
Каким эпизодом завершается вечер в салоне А. П. Шерер? Что хотел подчеркнуть этим автор?
Почему Лужин решает оклеветать Соню Мармеладову?
Почему Анна Одинцова отказала Евгению Базарову?
Подготовьте характеристику Павла Петровича Кирсанова (внешность, характер, происхождение, кем был и кем служил, чем любил заниматься).
В чем сущность теории Раскольникова о праве сильной личности?
Каким мы видим Петра Первого в поэме «Медный всадник»?
Литература. 9 класс. Коровина. Критический этюд «Мильон терзаний» (И. А. Гончаров). Конспект.
Из I—IV глав романа А. С. Пушкина «Капитанская дочка» выпишите лексические средства художественной выразительности.
Наверх