Заполните таблицу «Общественное движение в пореформенный период».
|
По тексту параграфа 18 «Золотая Орда: государственный строй, население, экономика, культура» дайте оценку государственному устройству Золотой Орды.
|
Рассмотрите рисунок «Поселок древних земледельцев и скотоводов». Какие занятия людей отражены на рисунке?
|
Подготовьте рассказ об Александре Македонском, используя памятку №7.
|
Каким было отношение войска к Александру Македонскому в начале его похода и каким оно стало в конце?
|
Какова была роль флота для каждой из воюющих сторон? Свой ответ поясните.
|
Составьте рассказ от лица олимпийского игрока, участвующего в Олимпийских играх в Древней Греции.
|
Перечислите двенадцать подвигов Геракла. Один из подвигов опишите и сделайте вывод.
|
Расскажите об итогах и последствиях войны 1904—1905 гг. Раскройте причины поражения России.
|
Заполните таблицу «Ход военных действий в годы Русско-японской войны». Используйте текст параграфа и картосхему (с. 273).
|
Первая русская революция 1905—1907 гг.: причины революции, повод, движущие силы, характер, ход, итоги.
|
Рассмотрите вопрос о том, что значило быть подданным Российской империи во второй половине XVIII в. Какие еще характеристики, помимо государственной принадлежности, определяли статус, положение человека?
|
Раскройте, какое значение придавалось религиозным вопросам в политике российской власти.
|
В чем заключались противоречия правительственной политики в отношении народов империи? Что порождало национальные выступления во второй половине XVIII в.?
|
Составьте и заполните таблицу «Общественные движения в России в 1870—1890 гг.».
|
Составьте и заполните таблицу «Социально-экономическое развитие после отмены крепостного права». Дайте характеристику каждой сферы общества: что улучшилось или ухудшилось после отмены крепостного права.
|
Исследовательский проект «Восточное общество: традиции и современность».
|
История Нового времени. 7 класс. Ведюшкин, Бовыкин. Параграф 26. «Иран: новый расцвет». Конспект.
|
История Нового времени. 7 класс. Ведюшкин, Бовыкин. Параграф 25. «Могущество и упадок Османской империи. Османские завоевания». Конспект.
|
Всеобщая история. 8 класс. Носков. Параграф 13. «Австро-Венгрия». Сложный план.
|