Составьте сложный план «Характеристика Южной Америки».
|
Составьте сложный план «Характеристика Бразилии».
|
Заполните таблицу «Природные ресурсы России».
|
География. 8 класс. Домогацких. Параграф 21. «Великое оледенение». Сложный план.
|
География. 8 класс. Пятунин. Параграф 12. «Территориальные изменения и географическое изучение России в XX в.». Конспект.
|
География. 8 класс. Пятунин. Параграф 11. «Географическое исследование территории России в XVIII—XIX вв.». Конспект.
|
Составьте описание отрасли «Энергетика» по плану.
|
С помощью рис. 7 (§ 1) и текста § 3 проследите, в какие периоды в нашей стране происходила смена технологических укладов хозяйства. В чем она проявлялась? Существовала ли смена технологических укладов на доиндустриальном этапе развития хозяйства?
|
Классифицируйте реки России по времени наступления половодья.
|
Представьте достоинства и недостатки наличия многолетней мерзлоты для территории России в графической форме.
|
От чего зависит высота положения снеговой линии?
|
Какие процессы привели к возникновению молодого Тихоокеанского складчатого пояса на востоке страны?
|
Как процесс образования платформы отражается в её строении?
|
5. По своим наблюдениям установите, при ветрах каких направлений чаще всего выпадают осадки в вашей местности.
|
4. Составьте в тетради схему «Виды атмосферных осадков».
|
3. Какие виды облаков преобладают в вашей местности зимой, какие — летом? Как они влияют на погоду?
|
2. Сколько водяного пара содержит 1 куб. м воздуха при температуре +10 С, если его относительная влажность...
|
1. Назовите причины, от которых зависит количество водяного пара в воздухе.
|
5. Определите, в каком направлении будет дуть ветер и в каком случае он будет сильнее.
|
4. Определите нормальное атмосферное давление для своей местности.
|