19. Подставь недостающие буквы.
|
12. Je m'appelle François Périer. Continue!
|
6. Dessine un paysage. Colorie et décris ton paysage.
|
3. Lis le petit texte sur Monique et réponds aux questions.
|
16. Lis le texte d'une écoliers française. Ecris l'infinitif de tous les verbes (напиши все глаголы в неопределённой форме) comme dans notre modèle.
|
6. Lis le texte. Continue!
|
1. Les écoliers français parlent de leurs goûts.
|
11. Прочитай эти слова с городских вывесок, найди и впиши недостающие буквы.
|
10. Поставь названия улиц Парижа в алфавитном порядке.
|
13. Животные ищут себе подходящих хозяев и поместили в газете свои объявления. Помоги зверушкам найти хороших хозяев — расставь тексты правильно.
|
1. Наведи порядок в зоопарке. Напиши нужные артикли и поставь таблички на свои места.
|
7. Où allez-vous? Построй фразы по нашему образцу.
|
5. Восстанови правильный порядок букв в подчёркнутых словах.
|
1. Внимательно проверь по списку, что Алина уже купила, и отметь крестиком, что ей ещё надо купить.
|
9. а) Впиши в стишок Андре Клер про веселую мышку дни недели в нужном порядке. b) Давай придумаем стишок про медведя. Допиши недостающие дни недели.
|
3. Прочитай микродиалоги и отметь, какой ситуации, изображённой на картинке, соответствует каждый диалог.
|
2. Прочитай и переведи стихотворение про весёлую мышку, которая смеётся всю неделю. Обведи цветной рамочкой все названия недели.
|
12. Напиши недостающие слова в единственном и множественном числе.
|
5. Телеведущий объявил по телевидению номера билетов, выигравших в лотерее. Запиши эти номера цифрами. Запиши эти числительные словами.
|
3. Прочитай разговор двух девочек. Запиши числительные цифрами.
|